Главная \ Новости \ Скрытый потенциал брендированной упаковки

Скрытый потенциал брендированной упаковки

« Назад

Скрытый потенциал брендированной упаковки 25.01.2017 09:47

Концепция брендирования упаковки Использование упаковки как способа брендирования товара открывает новые возможности в области продвижения продукта и имеет ряд маркетинговых преимуществ:

  • Из всего многообразия рекламных коммуникаций, упаковка — единственный метод воздействия на потребителя, воспринимаемый им положительно.
  • Материал, в который расфасован товар, не расценивается покупателем как рекламный носитель.
  • Упаковка как способ продвижения бренда более рентабельна, чем другие методы привлечения клиентов. В отличие от прямой рекламы, упаковочные мешки требуют гораздо меньше вложений в дизайн и естественным образом увеличивают количество продаж.
  • Брендированная тара вызывает в сознании покупателя ассоциацию определенного вида товара с конкретным производителем. Формированию устойчивой связи помогает запоминающаяся фирменная символика.
  • Удачный дизайн упаковки в сочетании с качеством самого продукта способны создавать положительный образ фирмы и влиять на потребителя при выборе других товаров, склоняя чашу весов в пользу знакомого бренда.

Звоните нам по телефону: +7 495 783 65 91, пишите на info@centralpack.ru или оставьте заявку