Главная \ Новости \ Бесплатные пакеты в российских супермаркетах в прошлом

Бесплатные пакеты в российских супермаркетах в прошлом

« Назад

Бесплатные пакеты в российских супермаркетах в прошлом 05.11.2018 10:18

Мужчина держит бумажные продуктовые пакетыВ конце октября 2018 года в крупных торговых сетях России начала действовать кампания, инициированная организацией Гринпис, «Порви с пакетом». К акции присоединились сети «Азбука Вкуса», «Спар», «Вкусвилл» и «Ашан». Суть кампании заключается в том, что участники перестают раздавать на кассах бесплатные пакеты.

Последние сводки статистики говорят о том, что ежемесячно только из «Азбуки Вкуса» покупатели выносили свыше 7 000 000 ПЭТ пакетов. Новые правила подразумевают продажу таких пакетов, что мотивирует клиентов приносить собственные мешки или контейнеры для покупок, приобретать многоразовые матерчатые сумки. Именно такая упаковка сегодня получила распространение в развитых странах и активно входит в быт российского покупателя. Это единственный путь к сокращению отходов полиэтилена.

В организации Гринпис оценивают потенциальное сокращение использования пластиковой упаковки в 400 000 кг полиэтилена ежегодно. Именно такой объем вредоносных отходов не окажется на свалках и в водоемах. Это данные лишь по одной крупной торговой сети, общие подсчеты достижений кампании «Порви с пакетом» пока ведутся.


Звоните нам по телефону: +7 495 783 65 91, пишите на info@centralpack.ru или оставьте заявку