Скрытый потенциал брендированной упаковки 25.01.2017 09:47
Использование упаковки как способа брендирования товара открывает новые возможности в области продвижения продукта и имеет ряд маркетинговых преимуществ:
- Из всего многообразия рекламных коммуникаций, упаковка — единственный метод воздействия на потребителя, воспринимаемый им положительно.
- Материал, в который расфасован товар, не расценивается покупателем как рекламный носитель.
- Упаковка как способ продвижения бренда более рентабельна, чем другие методы привлечения клиентов. В отличие от прямой рекламы, упаковочные мешки требуют гораздо меньше вложений в дизайн и естественным образом увеличивают количество продаж.
- Брендированная тара вызывает в сознании покупателя ассоциацию определенного вида товара с конкретным производителем. Формированию устойчивой связи помогает запоминающаяся фирменная символика.
- Удачный дизайн упаковки в сочетании с качеством самого продукта способны создавать положительный образ фирмы и влиять на потребителя при выборе других товаров, склоняя чашу весов в пользу знакомого бренда.