Ритейлеры и производители стали серьезнее относится к дизайну и экологической чистоте упаковки. Маркетологи утверждают, что внешний вид и материалы упаковочной продукции влияют на потребительские предпочтения. Совет по бумаге и упаковке США, а также аналитики компании IPSOS провели исследование, показывающее новые тенденции в использовании упаковки.
72% опрошенных признали важность внешнего вида упаковки товара, указав, что этот фактор влияет на их собственный выбор. Также 67% респондентов признали, что обращают внимание на используемые материалы, их экологичность и практичность.
Среди опрошенных 68% людей предпочли бы бумажную упаковку, крафт или картон пластиковым вариантам. Также респонденты подтвердили, что продукт, упакованный в бумагу, относится к премиальному сегменту, в то время как пластиковый пакет делает продукт бюджетным.
Было отмечено, что бумажные материалы делают упаковку более креативной, интересной и необычной. Это привлекает внимание и часто становится фактором принятия решения для покупателя в супермаркете. Такой тренд подтверждает, что перспективы бумажных упаковочных материалов продолжают расширяться.