Основные тренды глобального рынка упаковки, по мнению Mintel 03.02.2018 14:08
Уважаемый всемирный центр маркетинговых исследований Mintel предполагает, что в нынешнем году главным приоритетом производителей и ритейлеров останется свежесть продуктов питания. Еще одной важной тенденцией станет сокращение количества отходов.
В отчете агентства вызывают интерес такие прогнозы:
- Упаковочные материалы будут играть ключевую роль в сокращении количества отходов, не подлежащих переработке.
- Компании углубятся в электронную коммерцию, оптовый интернет-магазин мешков, пакетов, бумаги и картона не будет редкостью.
- Бренды перейдут к более лаконичной рекламе, потребители начнут ценить информативность.
- Важным приоритетом останется сохранение экологии, что также регулируется законами многих стран.
- Появятся новые упаковочные решения, которые продлят срок хранения ряда продуктов. Инновационные покрытия защитят продукцию от влияния внешней среды.