Что происходит на рынке упаковки в 2017 году: основные тренды 31.03.2017 12:14
Компании все активнее применяют упаковочные материалы в качестве элемента продвижения продукции, повышения уникальности и узнаваемости бренда.
- Планомерно растет влияние интернет–коммерции на рынок. Для повышения эффективности в интернете, компании адаптируют упаковку под продажи через глобальную паутину.
- Повышается качество и функциональность упаковочных материалов, расширяются возможности взаимодействия упаковки с покупателем товара. Схема «купил товар–использовал товар–выкинул упаковку» стремительно теряет популярность.
- Все большую долю рынка завоевывает упаковка из бумаги — в современном мире особо ценятся экологические качества материала.
- Потребитель ждет от упаковки интерактивности, развлечений, сюрпризов и приятных эмоций.
- Расширение возможностей печати, форматирования и изменения размеров упаковки позволило производителям увеличить ассортимент. Роль упаковочного материала возросла, он стал оказывать непосредственное влияние на отношение потребителя к товару и бренду.