Управляем продажами с помощью цвета упаковки 05.05.2016 07:12
Вы не можете объяснить, почему выбираете один из ряда аналогичных товаров, не имеющих принципиальных отличий по качеству? Ответ прекрасно знают маркетологи — в момент спонтанного выбора вы воспринимаете «подачу материала», то есть упаковку.
- Существует ряд стереотипов, которые «срабатывают» в большинстве случаев для всех людей. Стандартное клише: «цвет чистоты — белый, грязное — это черное» заставляет обращать внимание, в первую очередь, на светлые пузырьки и коробки при поиске моющих средств, шампуня и подобных товаров.
- Некоторые стандарты действуют для определенной категории людей. Например, сочный зеленый цвет понравится сторонникам здорового образа жизни, а черный покажется респектабельным и заслуживающим доверия политикам и бизнесменам, считающим яркие мешки для смесей маскировкой ненадлежащего качества.
Учитывая эти нюансы, можно выгодно представлять товар целевой аудитории и значительно повысить продажи.