Если Вы получили поврежденный груз, необходимо зафиксировать этот факт в присутствии водителя - курьера.
Достаточно будет сделать фотографии поврежденной продукции.
Если груз прибыл через транспортные компании, обязательно укажите имеющиеся дефекты в акте приема-передачи или транспортной накладной.
Если Вы приняли груз без наружных дефектов, а внутри упаковки или коробки он оказался поврежден, то:
При приемке товара у курьера, Вы имеете право не принимать товар по причине наличия внешних повреждений.
Для этого Вам необходимо совместно с курьером во время приемки заказа в товарной накладной сделать вычерк тех позиций, которые повреждены.
Обязательно необходимо поставить Вашу подпись возле каждого вычерка.
На следующий день наша бухгалтерия обновит документы и отправит оригиналы Вам почтой.
Если вы приняли груз без повреждений снаружи, а внутри транспортной упаковки он поврежден или бракован, то сделайте фото повреждений и свяжитесь с нашим менеджером.
Мы постараемся в кратчайшие сроки урегулировать сложившуюся ситуацию.
Если по каким-либо причинам необходимо организовать возврат ранее уплаченных средств, Вам необходимо связаться с менеджером для организации процесса.
Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 10 рабочих дней. Возврат осуществляется на банковскую карту или расчетный счет, с которого был произведен платеж.
Срок возврата составляет от 15 до 30 банковских дней.
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Если Вам требуется организовать процесс возврата продукции, пожалуйста, свяжитесь с менеджером любым удобным способом.
Если Вы получили не тот товар, который заказывали, пожалуйста, сделайте его фото и отправьте вместе с кратким описанием сложившейся ситуации напрямую нашему менеджеру.
Обязательно сохраните груз в том виде, в котором его получили. Сохраните всю оригинальную упаковку и комплектацию.
Мы непременно поможем Вам в кратчайшие сроки.
Позвоните по телефону 8 (495) 783-65-91,
Напишите в Whats App
Отправьте письмо на почту info@centralpack.ru
Напишите в чат.
Отсрочка платежа предоставляется клиентам, которые работают с нами на регулярной основе. Мы можем предоставить отсрочку на вторую поставку. Цены и детальные условия обсуждайте с менеджером.
Позвоните по телефону 8 (495) 783-65-91,
Напишите в Whats App
Отправьте письмо на почту info@centralpack.ru
Напишите в чат.
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после согласования и оплаты заказа. Стоимость рассчитывается по расценкам ТК с учетом забора груза с нашего склада в г. Москва.
Приоритетными транспортными компаниями, с которыми мы работаем являются СДЭК, ПЭК, Деловые Линии.
Но вы так же можете сами выбрать любую транспортную компанию для отправки и указать ее в комментарии к заказу.
Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа, включая стоимость въезда на территорию ТК.
Затраты на логистику зависят от суммы заказа и региона, в который необходимо осуществить доставку.
Подробная информация размещена на странице доставка