ООО "ЦентралПак" ООО "ЦентралПак"
Вопрос-ответ
г. Москва, ул. Свободы д. 35, стр. 5
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Войти
Крафт пакеты и бумажные мешки в Москве
8 (495) 783-65-91
8 (495) 783-65-91
г. Москва, ул. Свободы д. 35, стр. 5
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
8 (495) 783-65-91
Офис в Москве
8 (495) 783-65-90
Второй номер

Вопрос - ответ

Мне пришёл повреждённый груз

Если Вы получили поврежденный груз, необходимо зафиксировать этот факт в присутствии водителя - курьера.
Достаточно будет сделать фотографии поврежденной продукции.

Если груз прибыл через транспортные компании, обязательно укажите имеющиеся дефекты в акте приема-передачи или транспортной накладной.

Если Вы приняли груз без наружных дефектов, а внутри упаковки или коробки он оказался поврежден, то:

  • сделайте фото/видео повреждений;
  • напишите напрямую Вашему менеджеру или на почту info@centralpack.ru;
Мы постараемся помочь Вам в кратчайшие сроки!
Мне пришёл бракованный товар, что делать?

При приемке товара у курьера, Вы имеете право не принимать товар по причине наличия внешних повреждений.
Для этого Вам необходимо совместно с курьером во время приемки заказа в товарной накладной сделать вычерк тех позиций, которые повреждены.
Обязательно необходимо поставить Вашу подпись возле каждого вычерка.
На следующий день наша бухгалтерия обновит документы и отправит оригиналы Вам почтой.

Если вы приняли груз без повреждений снаружи, а внутри транспортной упаковки он поврежден или бракован, то сделайте фото повреждений и свяжитесь с нашим менеджером.
Мы постараемся в кратчайшие сроки урегулировать сложившуюся ситуацию.

Возврат денежных средств

Если по каким-либо причинам необходимо организовать возврат ранее уплаченных средств, Вам необходимо связаться с менеджером для организации процесса.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 10 рабочих дней. Возврат осуществляется на банковскую карту или расчетный счет, с которого был произведен платеж.

Срок возврата составляет от 15 до 30 банковских дней.

Можно ли обменять/вернуть товар?

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента получения заказа;
  • Полная комплектация товара;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен товарный вид;
  • Сохранены потребительские свойства;
  • Присутствуют пломбы, фабричные ярлыки, присутствует транспортная упаковка;
  • Необходимо заполнить заявление.
  • Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Если Вам требуется организовать процесс возврата продукции, пожалуйста, свяжитесь с менеджером любым удобным способом.

Мне пришло не то, что заказывал

Если Вы получили не тот товар, который заказывали, пожалуйста, сделайте его фото и отправьте вместе с кратким описанием сложившейся ситуации напрямую нашему менеджеру. 

Обязательно сохраните груз в том виде, в котором его получили. Сохраните всю оригинальную упаковку и комплектацию.

Мы непременно поможем Вам в кратчайшие сроки.

Позвоните по телефону 8 (495) 783-65-91,
Напишите в Whats App
Отправьте письмо на почту info@centralpack.ru
Напишите в чат.

Есть ли у вас отсрочка платежа?

Отсрочка платежа предоставляется клиентам, которые работают с нами на регулярной основе. Мы можем предоставить отсрочку на вторую поставку. Цены и детальные условия обсуждайте с менеджером.

Позвоните по телефону 8 (495) 783-65-91,
Напишите в Whats App
Отправьте письмо на почту info@centralpack.ru
Напишите в чат.

Доставка в регионы РФ

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после согласования и оплаты заказа. Стоимость рассчитывается по расценкам ТК с учетом забора груза с нашего склада в г. Москва.

Приоритетными транспортными компаниями, с которыми мы работаем являются СДЭК, ПЭК, Деловые Линии.

Но вы так же можете сами выбрать любую транспортную компанию для отправки и указать ее в комментарии к заказу.

Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа, включая стоимость въезда на территорию ТК.

Сколько стоит доставка?

Затраты на логистику зависят от суммы заказа и региона, в который необходимо осуществить доставку.

Подробная информация размещена на странице доставка

Я хочу купить товар по цене ниже, чем представлена на сайте
Если вы хотите купить большой объем товара, свяжитесь с нашим менеджером, мы постараемся сделать Вам лучшее предложение!

Позвоните по телефону 8 (495) 783-65-91,
Напишите в Whats App
Отправьте письмо на почту info@centralpack.ru
Напишите в чат.